УВЕЛИЧЬТЕ ВАШИ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ УСЛУГ ГЕНЕРАЦИИ ЛИДОВ

Аутсорсинг генерации лидов на 46% эффективнее, чем генерация их собственными силами. 63% маркетологов утверждают, что создание трафика и потенциальных клиентов является их самой трудной задачей.

Наши услуги генерации лидов помогут вам получить 30 звонков за 30 дней.

МЫ ДОСТАВИМ ГОРЯЧИЕ, КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ЛИДЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Наши специалисты будут работать гармонично с вами и вашей командой продаж.

Мы выполним ряд мероприятий, чтобы создать последовательный поток высококачественных лидов.

После того, как мы их сгенерируем, наши сотрудники, назначающие встречи, представят вас лицам, принимающим решения и вашим потенциальным клиентам, а затем организуют звонки.

Это позволит вашей команде продаж сосредоточиться на том, что они делают лучше всего. Налаживать отношения и заключать сделки.

WHY NOT BOOK A CALL?

We would love to help you with our bespoke SEO services. Pearl Lemon can get you ranking better for improvement in the long-run. Book a call today!

B2B ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ

Наши эксперты воплотят ориентированную на результат, оптимизированную под ваш бизнес стратегию. У нас есть послужной список улучшения показателей и перевыполнение запланированных конверсий для наших клиентов.

Планирование

После нашего звонка мы определим ключевых лиц, принимающих решения, и разработаем вашу индивидуальную стратегию.

Реализация

Далее мы приступим к работе над вашей кампанией и будем держать вас в курсе наших достижений.

Составление отчетов

Мы любим РЕЗУЛЬТАТЫ! Если необходимо, мы пересмотрим нашу стратегию и внесем изменения, чтобы повысить рентабельность инвестиций.

МЫ – АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО ГЕНЕРАЦИИ B2B ЛИДОВ.

Наше агентство базируется в Лондоне, но мы обслуживаем клиентов по всему миру в нескольких отраслях. У нас есть доступ к лучшим специалистам по всему миру, которые будут применять их опыт и внедрять стратегии и методы, которые доказали свою эффективность.

LINKEDIN LEAD GENERATION

You may have landed on this page after searching ‘b2b lead generation Linkedin’. This is not a surprise as Linkedin is one of the most effective channels for generating B2B leads.

Once we have run an email campaign, we will then help you to follow up and nurture these prospects by using our ‘Linkedin followup system’.

Furthermore, you’ll also receive access to our exclusive followup training videos to help you to deliver consistent follow-ups for the long-term development of your business.

COLD EMAIL CAMPAIGNS WITH PEARL LEMON

As a B2B lead generation agency with an in-house team of expert digital copywriters, we will ensure that your emails are engaging, personalised and optimised to be viewed on digital devices.

We are well aware of the common mistakes to avoid when it comes to sending out cold emails and has built a system to maximise the return from our cold email services.

Small businesses very rarely have the resources to have cold callers on site.

Hiring a cold calling agency is an effective way to connect with more of your prospects.

Our cold callers have an extremely high success rate. Ask us for case studies!

Podcasting has many benefits including generating leads, boosting your online brand reputation, improving your speaking skills and more. We’ll get you booked on several podcasts that are relevant to your industry.

ДОВЕРЬТЕСЬ НАМ И ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВЫДАЮЩИЙСЯ СЕРВИС

Наш основатель Deepak является экспертом по генерации B2B лидов в Лондоне.

Он фигурирует в блоге SEMrush, а также на их вебинарах, где он делится опытом в области генерации лидов через LinkedIn.

Кроме того, он также фигурирует в качестве гостя в подкасте LinkedInformed, где он делится своим мнением о статьях LinkedIn!

А еще, загляните в его список 100-дневной холодной email рассылки!

ИЗУЧЕНИЕ КЕЙСОВ КОМПАНИИ ГЕНЕРИРУЮЩЕЙ B2B ЛИДЫ.

Чтобы увидеть больше видео примеров, нажмите здесь

ЧТО ТАКОЕ ГЕНЕРАЦИЯ B2B ЛИДОВ?

Определение лид, стало отраслевым стандартом – это «реальная перспектива, которая начинает демонстрировать покупательское поведение».

Генерация лидов или потенциальных клиентов – это процесс, который включает в себя привлечение и преобразование в потенциальных клиентов, тех кто проявил некоторый интерес к продуктам и услугам, которые может предложить ваша компания.

КАК НАЙМ АГЕНТСТВА МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ

Найм агентства с опытной командой, у которой есть глубокое понимание того, как генерировать квалифицированные лиды по различным каналам, может помочь вам в конечном счете увеличить продажи.

Лучшие компании смогут генерировать потенциальных клиентов в большом масштабе, а также сосредоточиться на потребностях вашего бизнеса, чтобы каждая бизнес-перспектива была сильной и жизнеспособной возможностью для вашего бизнеса.

ВАШ УСПЕХ ЭТО И НАШ УСПЕХ.

Мы здесь, чтобы обеспечить вам больше продаж.

Вот как мы измеряем наш успех – и относимся к успеху очень серьезно.

Мы хотели бы быть частью вашего пути к успеху с нашими услугами генерации лидов.

Закажите обратный звонок с нашим руководителем – Дипаком сегодня.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Лид – это человек, который каким-то образом, в той или иной форме проявил интерес к продукту или услуге вашей компании.

В качестве лида, вместо случайного холодного звонка от кого-то, кто купил вашу контактную информацию, вы будете общаться с компанией или организацией, с которой вы уже наладили контакт.

Генерация потенциальных клиентов – это процесс привлечения и преобразования незнакомцев и потенциальных клиентов в тех, кто проявил интерес к продукту или услуге вашей компании. Некоторыми генераторами лидов являются, например, заявления о приеме на работу, публикации в блогах, купоны, прямые трансляции и онлайн-контент.

Проще говоря. Это способ привлечь потенциальных клиентов к вашему бизнесу и помочь им в конечном итоге совершить покупку.

Маркетинг генерации лидов – это универсальный термин для развития и воспитания жизнеспособных потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Потенциальный клиент в вашей целевой аудитории, который заинтересован в покупке предлагаемого вами продукта или услуги, называется «лидом». Чтобы поймать это лид (это означает, что вы заставляете их делать первый шаг в вашем цикле продаж) маркетинговое агентство B2B использует различные маркетинговые тактики, иначе известные как маркетинг генерации лидов (потенциальных клиентов).

Проще говоря, лиды – это потенциальные клиенты интересующиеся вашими продуктами и услугами. Чтобы поймать эти лиды, компании-лидогенераторы используют различные маркетинговые тактики, которые заставят пользователя подписаться на что-то онлайн, заполнив форму, напрямую связавшись с компанией или даже посетив ее офис.

Подобно физической воронке в реальной жизни, воронка генерации лидов работает, беря большое количество потенциальных клиентов и превращает их в «воображаемую воронку» конвертированных лидов. Каждый шаг воронки продвигает потенциальных клиентов к тому, чтобы стать реальным покупателем.

Существует множество каналов генерации лидов как для B2B, так и для B2C. А также постоянно появляются новые каналы. Хотя этот список является обширным и постоянно растущим, некоторые из наиболее важных включают в себя:

  1. -Email рассылка
  2. -Блоги
  3. -Маркетинг в социальных сетях
  4. -Видео маркетинг
  5. -Подкасты
  6. -Электронные книги и официальные документы
  7. -Органическое SEO на сайте
  8. -Органическое SEO вне сайта
  9. -Вебинары

 

Лучшие лидогенерирующие агентства используют эти и другие каналы и работают с ними так, как лучше всего подходит каждому конкретному бизнесу. Не существует единого для всех лидо генерирующего решения или канала.

Во-первых, все купленные вами лиды на самом деле вас не знают. Как правило, они «подписались» на каком-то другом сайте, и фактически не намеревались получать что-либо от вашей компании.

Если потенциальный клиент никогда не заходил на ваш сайт и не проявлял интереса к вашим продуктам или услугам, вы вторгаетесь к нему… просто и ясно. И давайте посмотрим правде в глаза, вы могли бы выглядеть спамом.

И когда достаточное количество людей помечает ваши сообщения как спам, вы попадаете в «черный список», который затем передается провайдерам электронной почты. Как только вы попадаете в черный список, из него очень трудно выйти. Кроме того, эффективность доставки вашей электронной почты и репутация IP могут быть подорваны.

Всегда, всегда, всегда лучше генерировать лиды органически, чем покупать их.

По сути, продажный лид генерируется путем сбора информации. Такой сбор информации может происходить в результате того, что соискатель проявляет интерес к должности, заполнив заявление, покупатель поделится контактной информацией в обмен на купон или заполнив форму чтобы скачать интересный материал.

Определенно! LinkedIn увеличивает свою долю в рекламном пространстве с первых дней. Что касается генерации лидов, LinkedIn создал формы Lead Gen, которые автоматически заполняются данными профиля пользователей, когда они щелкают по CTA, облегчая сбор информации.

Хотя маркетологи обычно считают, что социальные сети лучше всего подходят для маркетинга верхней части воронки, они все же могут быть полезным и недорогим источником для генерации лидов, о чем говорится в приведенных выше стратегиях определения потенциальных клиентов. Важно стратегическое использование социальных сетей для генерации лидов.

Начните с добавления ссылок непосредственно на целевые страницы высокоэффективных предложений в Facebook, Twitter, LinkedIn и других публикациях в социальных сетях. Сообщите посетителям, что вы отправляете их на целевую страницу. Таким образом, вы устанавливаете ожидания.

Это может показаться вам очевидным, но вы удивитесь, сколько маркетологов не создают целевые страницы (лендинги) для своих предложений. CTA предназначены для отправки посетителей на целевую страницу, где они могут получить конкретное предложение.

Например, не используйте CTA для привлечения людей на вашу домашнюю страницу. Даже если ваш CTA касается вашего бренда или продукта (и, возможно, не такого предложения, как загрузка), вы все равно должны отправлять их на целевую целевую страницу, которая соответствует тому, что они ищут, и включает в себя форму регистрации. Если у вас есть возможность использовать CTA, отправьте их на страницу, которая превратит их в лид.

Генерация лидов через LinkedIn – это маркетинговая стратегия, основанная на развитии Web 2.0. В отличие от многих других социальных сетей, профессионалы в каждой бизнес-нише и на каждом уровне рассматривают Linkedin как действительный источник сетевых возможностей и полезной, достоверной информации. Фактически, он предлагает самое большое в мире цифровое собрание профессионалов и лиц, принимающих решения, и имеет самый высокий доход на душу населения на пользователя.

Как платформа для генерации лидов, LinkedIn может быть чрезвычайно эффективной, но она все еще недостаточно используется и неправильно воспринимается. Из-за ошибочного убеждения, что платформа позволяет пользователям только связываться с людьми, которых они уже знают, многие видят в ней просто место для публикации онлайн-резюме или общения с существующими коллегами и полностью игнорируют потенциал потенциальных клиентов.

LinkedIn – не такой же большой, по мнению демографов, как Facebook и по количеству учетных записей все еще отстает от Twitter. По состоянию на декабрь 2018 года в глобальном масштабе LinkedIn насчитывает 590 миллионов зарегистрированных пользователей, из которых 260 миллионов активны как минимум ежемесячно.

Linkedin прекрасна как платформа для генерации лидов B2B, не по количеству активных людей, а качеству. 61 миллион пользователей LinkedIn являются влиятельными лицами высшего уровня, а 40 миллионов занимают руководящие должности. Поэтому лиды, генерируемые через LinkedIn, часто являются одними из самых качественных.

Короткий ответ: да. Пока коммерческое электронное сообщение соответствует основным правилам и положениям, регулирующим электронную почту – в первую очередь, GDPR в Европе и CAN SPAM в США и Канаде, – не является незаконным отправка нежелательного электронного письма ранее неизвестному контакту.

Тем не менее, холодные электронные письма, отправленные без ведома и соблюдения этих правил, часто попадают в папку СПАМ, прежде чем они достигнут предполагаемого места назначения, а электронные письма, отправленные с явным игнорированием их, могут привести к штрафам и другим наказаниям.

Холодное электронное письмо, безличное, адресованное неопределенному получателю и зачастую полностью лишенное личности и ценной информации – это спам.

Холодное электронное письмо – хорошее – персонализированное, предлагающее конкретную информацию, и есть веская причина, по которой оно было отправлено получателю – относится к его интересам и предлагает что-то полезное.

Мы бы соврали, если бы сказали нет. Нет сомнений в том, что вы видели сотни статей, видео и блогов, рекламирующих «идеальные» шаблоны для «холодной» email рассылки, которые можно просто скопировать / вставить и, с минимальной персонализацией, быть самыми эффективными в мире.

Правда в том, что ни один из этих шаблонов не работает. Создание эффективного холодного письма – это искусство. Оно должно быть эффективным и привлекательным, но при этом не быть слишком длинным, а также должно представлять ваше УТП без спама. Это тонкая линия, чтобы успешно двигаться по которой команда Pearl Lemon Leads потратила годы на обучение.

Хотя мы не можем говорить за другую компанию, кроме нашей, мы можем сказать вам, что в Pearl Lemon мы понимаем, что нет двух одинаковых клиентов, и мы учитываем это во всем, что мы делаем. Мы уделяем время тому, чтобы узнать о вашей компании, характере и ценности вашего продукта / решения, а также аудитории, которую вы пытаетесь охватить.

Затем мы используем наш обширный опыт по генерации лидов, чтобы создать для вас индивидуальный план, начать создавать постоянный поток потенциальных клиентов, расширить ваш канал продаж и бизнес, предлагая при этом каждый раз отличную рентабельность.

Проще говоря, если вы не можете честно сказать, что у вас есть весь объем продаж, в котором вы в данный момент нуждаетесь и вам не нужно больше клиентов, или просто для того, чтобы продавать больше своего продукта, то вам нужна генерация лидов, чтобы поддерживать поток продаж и бизнес на плаву.

Звонки человеку, который никогда не запрашивал ваши услуги и не связывался с вашей компанией, не является незаконным в Великобритании или США. Тем не менее, в обеих странах существуют строгие законы и правила, которые определяют, когда и кому они могут быть выполнены.

Один из путей, по которым предприятия, неопытные в области холодных звонков, могут столкнуться с проблемами, это когда они нарушают (даже если нарушение является непреднамеренным) эти стандарты, что приводит к порче имиджа их бизнеса и даже может привести к штрафам. Именно по этой причине крайне важно, чтобы холодные звонки были сделаны в рамках правовых норм. Команда Pearl Lemon знает эти правила и может гарантировать, что каждый холодный звонок не доставит вам и вашему бизнесу проблем.

Лучшие продавцы эффективно использовали холодные звонки на протяжении десятилетий, даже несмотря на плохую репутацию, которая у них иногда бывает. Эти люди уделяют массу времени для изучения искусства правильного холодного звонка – это действительно искусство, продолжают изучать и корректировать свои методы и свои сценарии по мере продвижения их кампаний холодных звонков.

Делающие холодные звонки люди знают, как справляться с возражениями и даже оскорблениями, как заинтересовать человека, которому они звонят, а не оскорблять или расстраивать его. Холодный звонок нелегок, но некоторые люди созданы для этого. И для тех, кому такая работа не по плечу, есть внешние источники услуг холодных звонков такие как Pearl Lemon Leads.

Еще раз, помня о том, что каждая компания и каждый продукт, услуга или предложение уникальны, мы стремимся генерировать лиды различными способами, причем каждая стратегия адаптирована под конкретную кампанию. Наши методы включают в себя целевые и персонализированные кампании «холодной» email рассылки и / или звонков, создание и распространение высококачественного контента, генерацию лидов через LinkedIn и многое другое.

ИЩЕТЕ БОЛЬШЕ B2B ПРОДАЖ?

Наша опытная команда ведущих специалистов по генерации лидов поможет вам получить больше продаж.

Позвольте нам увеличить ваши продажи. Цены на наши индивидуальные услуги по генерации лидов начинаются от 3000 фунтов стерлингов в месяц.

Мы более чем рады обсудить цены по телефону – позвоните нам сегодня или назначьте время звонка, которое подходит вам лучше всего!

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ.

Вот что говорят некоторые наши клиенты о наших услугах по генерации лидов. Ознакомьтесь с другими отзывами о нас.

Really pleased with the lead generation work Pearl Lemon have been doing for us – it’s 2.5 months and in they’ve generated a bunch of leads of which we’ve closed 3 already – big ticket deals – thank you guys!


Alice Clarke Business Development Director at Pixelart.ai

Really pleased with the lead generation work Pearl Lemon have been doing for us – it’s 2.5 months and in they’ve generated a bunch of leads of which we’ve closed 3 already – big ticket deals – thank you guys!


Alice Clarke Business Development Director at Pixelart.ai
Previous
Next

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ. МЫ ХОТЕЛИ БЫ УСЛЫШАТЬ ВАС!

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!  Если вы предпочитаете поговорить напрямую с консультантом, свяжитесь с нами!

We'd REALLY appreciate if you let us know where you found out about us!
Scroll to Top

SMASH YOUR SALES TARGETS WITH OUR LEAD GENERATION SERVICES.

Outsourcing lead generation is 46% more efficient than generating them in-house. 63% of marketers state that generating traffic and leads is their biggest challenge.

Our Lead Generation Agency in London has the services that will get you booked on 30 calls in 30 days.

WE’LL DELIVER PIPING HOT, QUALIFIED LEADS TO YOUR BUSINESS.

Our specialists will work seamlessly with you and your sales team.

We’ll perform a range of activities to generate a consistent stream of high-quality leads.

Once we’ve generated them our appointment setters will introduce you to decision-makers and your potential customers then arrange calls.

This will allow your sales team to focus on what they do best. Build relationships and closing deals.

WHY NOT BOOK A CALL?

We would love to help you with our bespoke SEO lead generation services. Pearl Lemon can get you ranking better for improvement in the long-run. Book a call today!

B2B LEAD GENERATION MADE EASY.

Our experts will execute a results-driven lead generation strategy that is tailored to your business. We have a track-record of BOOSTING conversion rates and over-delivering for our clients.

Planning

After our call, we’ll identify key decision-makers and create your tailored strategy.

Implementation

Then we’ll get to work on your campaign keeping you up to date on our progress.

Reporting

We love RESULTS! We’ll review our strategy and make tweaks to boost your return on investment.

WE’RE A FULL-SERVICE B2B LEAD GENERATION AGENCY.

Our lead generation agency is based in London, but we serve clients all over the world across several industries. We have access to some of the best specialists globally who will apply their expertise and implement strategies and techniques that are proven to work.

LINKEDIN LEAD GENERATION

You may have landed on this page after searching ‘b2b lead generation Linkedin’. This is not a surprise as Linkedin is one of the most effective channels for generating B2B leads.

Once we have run an email campaign, we will then help you to follow up and nurture these prospects by using our ‘Linkedin followup system’.

Furthermore, you’ll also receive access to our exclusive followup training videos to help you to deliver consistent follow-ups for the long-term development of your business.

COLD EMAIL CAMPAIGNS WITH PEARL LEMON

As a B2B lead generation agency with an in-house team of expert digital copywriters, we will ensure that your emails are engaging, personalised and optimised to be viewed on digital devices.

We are well aware of the common mistakes to avoid when it comes to sending out cold emails and has built a system to maximise the return from our cold email services.

Small businesses very rarely have the resources to have cold callers on site.

Hiring a cold calling agency is an effective way to connect with more of your prospects.

Our cold callers have an extremely high success rate. Ask us for case studies!

Podcasting has many benefits including generating leads, boosting your online brand reputation, improving your speaking skills and more. We’ll get you booked on several podcasts that are relevant to your industry.

YOU CAN COUNT ON US TO DELIVER AN AWARD-WINNING SERVICE.

Our founder Deepak is a B2B Lead generation expert based in London.

He’s featured in SEMrush’s blog as well as their webinars where he has shared expertise on LinkedIn lead generation.

Furthermore, he’s also featured as a guest on the podcast LinkedInformed where he shares his insights on LinkedIn articles!

Also, check out his 100 days of cold email playlist!

B2B LEAD GENERATION COMPANY CASE STUDIES.

To see more video case studies, click here

WHAT IS B2B LEAD GENERATION?

The definition of a lead that has become an industry standard is “a qualified prospect that is starting to exhibit buying behaviour”.

B2B lead generation companies employ a process that involves attracting and converting prospects into someone who has demonstrated some interest in the products and services your company has to offer.

HOW HIRING AN AGENCY CAN HELP YOUR BUSINESS

Hiring a B2B lead generation agency with an experienced team who have a deep understanding of how to generate qualified leads across channels can help you to ultimately generate more sales.

The best lead generation companies will be able to generate leads at scale, whilst also focusing on the needs of your business to ensure that every business prospect is a strong and viable opportunity for your business.

YOUR SUCCESS IS OUR SUCCESS.

We are here to get you more sales.

That’s how we measure our success – and we take success very seriously.

We’d love to be a part of your success journey with our lead generation services.

book a no-obligation call with our team.

FAQs

A lead is a person who has indicated interest in your company’s product or service in some way, shape, or form.

As a lead, you’d hear from a business or organization with which you’ve already opened communication … instead of getting a random cold call from someone who purchased your contact information.

Lead generation is the process of attracting and converting strangers and prospects into someone who has indicated interest in your company’s product or service. Some examples of lead generators are job applications, blog posts, coupons, live events, and online content.

To put it simply. It’s a way of warming up potential customers to your business and getting them on the path to eventually buying.

Lead generation marketing is a catch-all term for the process of developing and nurturing, viable leads for your business. A potential customer in your target audience who is interested in purchasing the product or service you offer is referred to as a “lead”. Now, to capture this lead – meaning you make them take the first step in your sales cycle a B2B marketing agency employs different marketing tactics, otherwise known as lead generation marketing.

To put it even more simply, leads are potential customers who are interested in your products and services. To capture these leads, lead generation companies leverage various marketing tactics that will make the user sign up for something online by completing a form, contacting the business directly, or even walking into their physical premises.

Much like a physical funnel in real life, a lead generation funnel works by taking a large number of potential prospects and whittling them down an ‘imaginary funnel’ into converted leads. Each step of the funnel moves the prospects further towards being paying customers.

There are a great many lead generation channels for both B2B and B2C lead generation. And there are also new channels opening up all the time. While the list is an extensive and ever-growing one, some of the most important include:

-Email marketing

-Blogging

-Social media marketing

-Video marketing

-Podcasts

-E-books and white papers

-Onsite organic SEO

-Offsite organic SEO

-Webinars

The best lead generation agencies take these channels, and more, and work with them in the way that best suits each individual. There is no one size fits all lead generation solution and no one size fits all lead generation channel.

First and foremost, any leads you’ve purchased don’t actually know you. Typically, they’ve “opted in” at some other site when signing up for something, and didn’t actually opt-in to receiving anything from your company.

If the prospect has never been to your website and indicated an interest in your, products or services, then you’re interrupting them … plain and simple. And let’s face it,  you could look spammy.

And once enough people flag your messages as spam, you go on a “blacklist,” which is then shared with other email providers. Once you get on the blacklist, it’s really, really hard to get back off of it. In addition, your email deliverability and IP reputation will likely be harmed.

It’s always, always, always better to generate leads organically rather than buy them.

Essentially, a sales lead is generated through information collection. That information collection could come as the result of a job seeker showing interest in a position by completing an application, a shopper sharing contact information in exchange for a coupon, or a person filling out a form to download an educational piece of content.

Most Definitely! LinkedIn has been increasing its stake in the advertising space since its early days. When it comes to lead generation, LinkedIn created Lead Gen Forms, which auto-populates with users profile data when they click a CTA, making it easy to capture information.

While marketers typically think of social media as best for top-of-the-funnel marketing, it can still be a helpful and low-cost source for lead generation as shared in the lead gen strategies above. The key is using social media strategically for lead generation.

Start by adding links directly to the landing pages of high-performing offers within your Facebook, Twitter, LinkedIn, and other social media posts. Tell visitors that you’re sending them to a landing page. That way, you’re setting expectations.

This may seem obvious to you, but you’d be surprised how many marketers don’t create dedicated landing pages for their offers. CTAs are meant to send visitors to a landing page where they can receive a specific offer.

Don’t use CTAs to drive people to your homepage, for instance. Even if your CTA is about your brand or product (and perhaps not an offer like a download), you should still be sending them to a targeted landing page that’s relevant to what they are looking for and includes an opt-in form. If you have the opportunity to use a CTA, send them to a page that will convert them into a lead.

LinkedIn lead generation is an outbound marketing strategy born out the rise of Web 2.0. Unlike many other social networks, professionals in every business niche, and at every level, see Linkedin as a valid source of networking opportunities and useful, credible information. In fact, it offers the largest digital gathering of professionals and decision-makers in the world and it boasts the highest per capita income per user.

As a lead generation platform, LinkedIn can be hugely effective, and is yet still underutilized and misunderstood. In the mistaken belief that the platform only allows its users to contact people they already know, lots of them see it as just a place to post an online resume or to connect with existing colleagues and ignore its lead generation potential entirely.

LinkedIn is not, demographics would suggest, as ‘large’ as Facebook and in terms of the number of accounts also still lags behind Twitter. As of December 2018, globally LinkedIn has 590 million registered users, 260 million of which are active on at least a monthly basis.

Where Linkedin shines as a B2B lead generation platform however is not in the quantity of the people active there but in the quality. 61 million LinkedIn users are senior level influencers and 40 million are in decision-making positions. Leads generated via LinkedIn are, therefore, often some of the highest quality of all.

The short answer is no. As long as a commercial email message complies with the basic rules and regulations that govern emails – primarily GDPR in Europe and CAN SPAM in the US and Canada- it is not illegal to send an unsolicited email to a previously unknown contact.

However, cold emails sent without the knowledge of – and compliance with – these rules do often see the message consigned to SPAM folders before ever reaching its intended destination and emails sent with an obvious disregard for them may result in fines and other penalties.

A cold email that is impersonal, addressed to a vague recipient, and often totally devoid of personality and valuable information is spammy.

A cold email – a good one – is personalized, offers specific information and there is a good reason that it has been sent to the recipient; it is relevant to them and offers something helpful.

We’d be lying if we said no. No doubt you’ve seen hundreds of articles, videos and blogs touting the ‘perfect’ cold email templates that can simply be copy/pasted and, with a minimum of personalization be the most effective in the world.

The truth is that none of those templates work. Crafting an effective cold email is something of an art. It needs to be effective and engaging without being overlong and it needs to introduce your USP without coming off as spam. It’s a fine line that the Pearl Lemon Leads team have spent years learning to navigate successfully.

While we can’t speak for any company other than our own, we can tell you that at Pearl Lemon we understand that no two clients are alike, and we keep that in mind with everything we do. We take the time to learn about your company, the nature and value of your product/solution and the audiences you are trying to reach.

We then make use of our extensive lead generation expertise to create a customized plan for you to begin generating a constant stream of leads to expand your sales pipeline and grow your business while offering great ROI every time.

Simply put, unless you can honestly say that you have all the business you currently need and don’t need more clients, or to sell more of your product, you need lead generation to keep your sales pipeline full and your business afloat.

No, making a call to a person who has never solicited your services or contacted your company is not illegal, in the UK or the US. However, in both countries, there are strict laws and regulations that cover when and to whom they can be placed.

One of the biggest ways that businesses inexperienced in cold calling get into trouble is when they violate – even if the violation is unintentional – these standards, resulting in damage to their business’ image and even potentially leading to fines. It’s for this reason that it’s imperative that cold calls are made within the legal guidelines. The team at Pearl Lemon knows these rules and inside out and can ensure that every cold call made won’t get you and your business into trouble.

Once again bearing in mind that every company – and every product, service or offering -is unique we go about generating leads in a number of different ways, with each strategy custom-tailored to suit the campaign at hand. Our methods include targeted and personalised cold email and/or cold calling campaigns, the creation and distribution of high-quality content, LinkedIn lead generation and more.

Pearllemon

NEED MORE B2B SALES?

Our experienced team of lead generation specialists will help you to get more sales.

Let us grow your sales pipeline. The prices of our bespoke lead gen service start at £3000 per month.

We are more than happy to discuss pricing further over the phone – please call us today or schedule in a call at a time that suits you best!

CLIENT TESTIMONIALS.

Here’s what some of our clients have to say about our lead generation services. Check out more of our testimonials.

Really pleased with the lead generation work Pearl Lemon have been doing for us – it’s 2.5 months and in they’ve generated a bunch of leads of which we’ve closed 3 already – big ticket deals – thank you guys!


Alice Clarke Business Development Director at Pixelart.ai

Really pleased with the lead generation work Pearl Lemon have been doing for us – it’s 2.5 months and in they’ve generated a bunch of leads of which we’ve closed 3 already – big ticket deals – thank you guys!


Alice Clarke Business Development Director at Pixelart.ai
Previous
Next

CONTACT US. WE’D LOVE TO HEAR FROM YOU!

If you have any questions, please do get in touch with us! If you’d prefer to speak directly to a consultant, book a call now.

We'd REALLY appreciate if you let us know where you found out about us!
Scroll to Top